ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ
Регистрационный номер сертификата: ЦКБ 37331-0251 от 24.01.2014г.
КОНТАКТЫ
8 (831) 274-80-80
603003
г. Нижний Новгород,
ул. Ефремова, 6
ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ
Комплексная поддержка госучреждений
Настройка внутреннего ЭДО

Настройка внутреннего ЭДО

Поможем настроить электронный документооборот по Приказу Минфина от 15.04.2021 №61н. Научим создавать маршруты для подписания документов и регистров учета, работать с внутренними документами в электронном виде с использованием простой или усиленной квалифицированной подписи. 

  • Учет в соответствии с законодательством
  • Автоматизация документооборота
  • Снижение затрат на бумажные документы и расходов на копирующую технику
  • Возможность хранения первичных документов и регистров учета в электронном виде
Получить консультацию

Кому подойдёт услуга и какие проблемы решит

Главному бухгалтеру
  • Поможет разобраться в особенностях перехода на ЭДО
  • Осуществить быстрый переход на учет в соответствии с Приказом 61н
  • Корректно внести изменения в учетную политику учреждения
  • Перейти на новый уровень автоматизации бухгалтерского учета
подробнее
Руководителю
  • Поможет быстро и просто подписывать электронные документы
  • Откроет доступ к первичным электронным документам
  • Позволит перейти на новый уровень контроля в учреждении
  • Откроет доступ к архиву электронных документов учреждения
подробнее
Системному администратору
  • Поможет разобраться с настройкой программы для использования подсистемы внутреннего ЭДО
  • Поможет разобраться с настройкой прав пользователей, участвующих в ЭДО
  • Поможет разобраться с настройкой маршрутов подписания документов и регистров учета
  • Поможет самостоятельно настраивать программу для работы с внутренним ЭДО
подробнее

С 01.01.2023 все учреждения обязаны применять электронные формы первичных документов, утвержденные приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н. 
Электронные первичные учетные документы и электронные регистры бухгалтерского учета составляются в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, либо в установленных случаях – простой электронной подписью.
Подсистема внутреннего документооборота программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» позволяет вести учет в соответствии с изменениями законодательства.
Наши специалисты помогут вам разобраться в этих изменениях и настроить внутренний ЭДО под специфику учета именно вашего учреждения.

Состав услуги и стоимость

Состав услуги
  • Уточним особенности вашего документооборота
  • Настроим права пользователям, участвующим во внутреннем документообороте
  • Создадим маршруты для подписания документов и регистров учета
  • Научим самостоятельно создавать маршруты
  • Научим подписывать электронные документы
  • Предоставим техническую поддержку и решение проблем
Стоимость услуги

Стоимость услуги зависит от параметров:

  • Подготовленность клиента при настройке внутреннего ЭДО (наличие списка настраиваемых документов, разработанных маршрутов, установленных ЭЦП)
  • Количество настраиваемых документов и регистров
  • Особенности учетной политики учреждения
  • Достаточность типового функционала программы

При необходимости наши специалисты рассмотрят возможность комплексного сопровождения вашей организации. В таком случае стоимость определяется индивидуально.

Как заказать услугу

Шаг 1
Закажите звонок или оставьте заявку через сервисы сайта. Ваше обращение будет зарегистрировано, и в самые кратчайшие сроки с Вами свяжется наш представитель для уточнения деталей и нюансов.
Шаг 2
Наш представитель свяжется с Вами для уточнения проблематики вопроса и нюансов, а в случае необходимости организует бесплатную встречу с методистом-консультантом по интересующему Вас участку учета.
Шаг 3
Перед тем как заключить контракт, мы в обязательном порядке проводим стандартную процедуру - «Экспресс-анализ». Она позволяет выявить проблемные места в учете и оценить трудоемкость предстоящих работ.
Шаг 4
Каждая учетная проблема по-своему уникальна, по этой причине, после заключения контракта, мы составляем план-график, в соответствии с которым выстраиваем дальнейшую работу для достижения поставленных целей.

НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ ПРОГРАММЫ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

  Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Частые вопросы

Простую подпись заказывать и покупать не нужно, она генерируется программой по набору значений «логин-пароль»

Есть несколько способов. 1. Купить на каждое рабочее место пользователей лицензию 1С (дорого, нецелесообразно). 2. Установить на рабочие места пользователей какую-то программу удаленного доступа для доступа к компьютеру с базой данных 1С. 3. Выделить рабочее место (компьютер с доступом к базе 1С) для работы на нём пользователей.

Такой документ можно только аннулировать и создать новый.

Да, всем с 01.01.2023 г. Применять ЭДО обязаны все организации бюджетной сферы и иные организации в части осуществляемых ими в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочий по ведению бюджетного учета и (или) составлению и представлению бюджетной отчетности (п. 7 Приказа № 61н).
Не применять ЭДО могут лишь те учреждения, в которых отсутствуют технические возможности для применения электронных документов (при условии представления в бухгалтерию электронного образа такого документа) и учреждения, обеспечивающие требование о защите сведений, составляющих государственную тайну (письмо Минфина России от 1 декабря 2021 г. № 02-07-07/98091)

Помощь консультанта

Остались вопросы?

Задайте их консультанту!

  Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой персональных данных.
ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ Контакты:
Адрес: Ефремова, д.6 603003 Нижний Новгород,
Телефон: 8 (831) 274-80-80, Электронная почта: gov-ip@mail.ru Logo