ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ
Регистрационный номер сертификата: ЦКБ 37331-0251 от 24.01.2014г.
КОНТАКТЫ
8 (831) 274-80-80
603003
г. Нижний Новгород,
ул. Ефремова, 6
ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ
Комплексная поддержка госучреждений
Настройка внешнего ЭДО

Настройка внешнего ЭДО

Поможем настроить электронный документооборот. Настроим документооборот с поставщиками и покупателями.

  • Свобода от ручного ввода документов
  • Снижение затрат на бумажные документы и расходов на копирующую технику
  • Автоматизация документооборота
  • Обеспечение гарантированного получения счет-фактур и накладных покупателю
  • Сокращение времени на возврат первичных документов
  • Автоматизация формирования входящей номенклатуры
Получить консультацию

Кому подойдёт услуга и какие проблемы решит

Главному бухгалтеру
  • Сокращение времени подписания документов
  • Уменьшение рисков потери документов
  • Архивация электронных документов
  • Уменьшение расходов на канцелярию
подробнее
Руководителю
  • Быстрый поиск документов в базе данных
  • Информация о деятельности компаний и ИП
  • Контроль за статусами документов, соблюдением сроков
  • Контроль обязательств
подробнее
Системному администратору
  • Сохранность документов в базах данных
  • Легкая настройка ЭДО
  • Снижение износа офисной техники
  • Безопасность конфиденциальной информации
подробнее

Первичная документация ведется в каждом учреждении. Потеря бумажных документов отнимает время, искажает отчетность, дезинформирует о финансовом состоянии учреждения. Снизить риск, используя ЭДО – это шаг к прозрачному учету и крепким нервам.

1С электронный документооборот – это незаменимое дополнение к программам 1С. Позволяет обмениваться любыми документами внутри учреждения и с контрагентами.

Сервис контактирует со всеми клиентами, которые числятся в базе, без ограничений. Функционал обеспечивает защищенность переписки. Позволяет заменить длительный процесс передачи и возврата первичной документации от клиента обратно в бухгалтерию организации.

Наши специалисты помогут настроить ЭДО под специфику учета именно вашего учреждения.

Состав услуги и стоимость

Состав услуги
  • Уточним особенности вашего документооборота
  • Настроим права доступа пользователям к документам
  • Научим отправлять и принимать приглашения к ЭДО напрямую из 1С
  • Обучим ваш персонал правильной работе с ЭДО в 1С
  • Доработаем программу именно для вашего учета
  • Предоставим техническую поддержку и решение проблем
Стоимость услуги

Стоимость услуги зависит от параметров:

  • создание нетипового функционала
  • уровень используемой конфигурации
  • настройка параметров работы
  • количество исходящей корреспонденции

При необходимости наши специалисты рассмотрят возможность комплексного сопровождения вашей организации. В таком случае стоимость определяется индивидуально.

Как заказать услугу

Шаг 1
Закажите звонок или оставьте заявку через сервисы сайта. Ваше обращение будет зарегистрировано, и в самые кратчайшие сроки с Вами свяжется наш представитель для уточнения деталей и нюансов.
Шаг 2
Наш представитель свяжется с Вами для уточнения проблематики вопроса и нюансов, а в случае необходимости организует бесплатную встречу с методистом-консультантом по интересующему Вас участку учета.
Шаг 3
Перед тем как заключить контракт, мы в обязательном порядке проводим стандартную процедуру - «Экспресс-анализ». Она позволяет выявить проблемные места в учете и оценить трудоемкость предстоящих работ.
Шаг 4
Каждая учетная проблема по-своему уникальна, по этой причине, после заключения контракта, мы составляем план-график, в соответствии с которым выстраиваем дальнейшую работу для достижения поставленных целей.

НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ ПРОГРАММЫ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

  Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Частые вопросы

После отключения документооборота в СБИС ЭДО при переходе в 1С ЭДО сохранится возможность сдавать отчетность в сервисе СБИС.

Если пользователь 1С-ЭДО планирует продолжить использовать Ид_ЭДО оператора Тензор, то достаточно отключить документооборот в СБИС ЭДО.

Нет, необходимо переотправить приглашения контрагентам заново, используя соответствующий функционал сервиса 1С-ЭДО в ПП 1С.

При возникновении данной ошибки, необходимо проверить следующие настройки:

  • действительный ли сертификат ЭП указан в «Профиле настроек ЭДО» (не закончился ли срок действия);
  • выбран ли нужный вид документов в настройках сертификата, профиле настроек ЭДО и настройке ЭДО;
  • нет ли задвоения контрагента/организации в справочниках;
  • если в соответствующей «Настройке ЭДО» выбран договор с контрагентом, убедиться, что в документе ИБ указан тот же договор;
  • проверить права доступа к сертификату (например, доступ к сертификату разрешен одному пользователю 1С, а вход выполнен под другим).

Необходимо перейти в Архив ЭДО. Это можно сделать из Текущих дел ЭДО, перейдя по соответствующей ссылке, а также из раздела Администрирование – Архив ЭДО. Он предназначен для хранения всех входящих и исходящих электронных документов.

В Архиве ЭДО необходимо открыть соответствующий документ, нажать Ещё - Печать.

Помощь консультанта

Остались вопросы?

Задайте их консультанту!

  Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой персональных данных.
ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ Контакты:
Адрес: Ефремова, д.6 603003 Нижний Новгород,
Телефон: 8 (831) 274-80-80, Электронная почта: gov-ip@mail.ru Logo