ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ
Регистрационный номер сертификата: ЦКБ 37331-0251 от 24.01.2014г.
КОНТАКТЫ
8 (831) 274-80-80
603003
г. Нижний Новгород,
ул. Ефремова, 6
ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ
Комплексная поддержка госучреждений
Учет материалов госучреждения

Учет материалов госучреждения

Учет материальных запасов ведется во всех государственных учреждениях. Ежедневно бухгалтер должен решать много вопросов, связанных со счетом 105 (и др. счетами учета). Проверка суммы списания, правильность отражения приходных операций, внутреннее перемещение материалов - все это повседневные обязанности бухгалтера. Наши специалисты помогут найти проблемы в учете, научат, как контролировать суммы списания, как правильно выполнять все необходимые действия в 1С БГУ.

  • сопровождение на всех этапах учета и отчетности
  • решение проблем любой сложности
  • помощь в проверке сумм списания
  • настройка внутреннего ЭДО в документах
  • настройка учета на счетах 27 по ЦМО
  • доработки и программирование 1С
  • обучение работе в программных продуктах 1С
Получить консультацию

Типовые проблемы

  • Неверный КЭК 340 в проводках по денежным обязательствам
  • Как включить доп.расходы в стоимость материалов
  • Не проводится документ
  • Не формируется проводка по денежному обязательству

  • Каким документом ввести
  • Как МЗ восстановить на балансе
  • Принятие (передача) МЗ при реорганизации
  • Разукомплектование МЗ

  • Как отразить перемещение между счетами
  • Как в подборе МЗ настроить отбор
  • Не проводится документ

  • Неверно рассчитывается сумма списания МЗ 
  • Как выбрать всю номенклатуру МОЛ
  • В окне подбора  отражаются не все материалы
  • Как списать запчасти к транспорту с отражением  на счете 09

  • Реализация металлолома
  • Реализация готовой продукции

  • Как переместить по  МОЛ материалы в личном пользовании
  • МЗ на хранении
  • Возврат МЗ из личного пользования

  • Приобретение БСО
  • Списание БСО
  • Учет на счете 03

  • Приобретение подарочной продукции
  • Выдача подарков получателям
  • Учет подарочной продукции до их вручения

  • Как оформить путевой лист
  • Как рассчитать фактический расход ГСМ
  • В каком отчете можно увидеть расход ГСМ по сотрудникам

  • Ошибка при проведении документа меню-требование
  • В документе Меню-требование материалы списываются не на тот счет
  • Где задать счет списания продуктов питания
  • В отчетах неверно отражается кол-во довольствующихся

  • Реализация в розницу
  • Расчет торговой наценки
  • Переоценка товаров в рознице

  • Оприходование излишков
  • Списание недостач
  • Групповое заполнение строк в документах инвентаризации
  • В инвентаризацию попадают МЗ, которых нет у сотрудника
  • В инвентаризацию попадают не все МЗ

Как решить вашу проблему - схема

Закажите звонок или оставьте заявку через сервисы сайта
Ваше обращение будет зарегистрировано и в самые кратчайшие сроки с Вами свяжется наш представитель для уточнения деталей и нюансов.
Наш представитель позвонит Вам
Наш представитель свяжется с Вами для уточнения проблематики вопроса и нюансов а в случае необходимости организует бесплатную встречу с методистом-консультантом, по интересующему Вас участку учета.
Экспресс-анализ базы данных
Перед тем, как заключить контракт, мы в обязательном порядке проводим стандартную процедуру - «Экспресс-анализ». Она позволяет выявить проблемные места в учете и оценить трудоемкость предстоящих работ.
Составим план, начнем работать
Каждая учетная проблема по-своему уникальна, по этой причине после заключения контракта мы составляем план-график, в соответствии с которым выстраиваем дальнейшую работу для достижения поставленных целей.

Учет материалов в учреждении может вызывать много вопросов у бухгалтера: "Почему списывается сумма по-среднему?", "Почему не проводится документ списания?", "Как отразить продажу макулатуры?". Часть вопросов позволяет снять ссылка на сайт 1С:ИТС с описанием схемы действий. Другие вопросы требуют предварительного анализа базы данных. Специалисты компании ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ для решения ваших вопросов детально разберут всю ситуацию и зададут вам уточняющие вопросы. Мы консультируем бухгалтера по материальным запасам с учетом законодательства и специфики учреждения.

Состав услуги и стоимость

Состав услуги
  • Уточнение вопросов по учету материалов
  • Составление плана решения вопросов
  • Решение проблем с текущей работой
  • Ведение бухгалтерского учёта
  • Подготовка и составление отчетности
  • Сдача отчетности
Стоимость услуги

Стоимость консультаций по учету материалов определяется в соответствии с вашими потребностями. Если необходима короткая консультация по нескольким хозяйственным ситуациям, достаточно нескольких часов. В случаях, когда необходимо комплексное сопровождение и восстановление учета, стоимость и план работ определяется по результатам "экспресс-анализа".

Почему нам доверяют госучреждения

1223 действующих договоров 1С:ИТС (1С:КП)
(на декабрь 2022)
610 опубликованных решений для госсектора
входим в топ 3
среди партнеров "1С" Нижегородского региона
надежность
на рынке с 2010 года
Универсальность
25 регионов обслуживания

Специалисты-консультанты нашей организации имеют огромный опыт в работе с казенными, бюджетными и автономными учреждениями разных отраслей. Среди наших клиентов учреждения медицины и культуры, образования и самоуправления, силовые ведомства и некоммерческие партнерства. Мы понимаем специфику вашей работы и учитываем ее при консультировании. 12 лет сотрудничества с государственными учреждениями позволяют нам гарантировать качество сопровождения. Наши специалисты всегда отслеживают изменения законодательства и проходят регулярное повышение квалификации.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ - МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

  Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Сопутствующие услуги

Информационно-консультационные услуги по программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Обучение пользователей на сертифицированных курсах 1С в ЦСО ООО «ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ».

Перенос данных из конфигурации 1С:Бухгалтерия государственного учреждения редакция 1 в 1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8 редакцию 2.

Восстановление бухгалтерского учета вследствие утери или уничтожения базы данных в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Курсы 1С по данной тематике

Цели:
  • Систематизировать знания по организации и ведению бухучета в государственных учреждениях
  • На практике освоить ведение учета в программе "1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8"
  • Изучить новый функционал редакции 2.0, актуальные изменения в законодательстве
Сертификаты:
  • Сертификат 1С
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
  • Сертификат "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
  • Методические материалы
ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ Контакты:
Адрес: Ефремова, д.6 603003 Нижний Новгород,
Телефон: 8 (831) 274-80-80, Электронная почта: gov-ip@mail.ru Logo